![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/t82gmocwhx60mzyk2281vebpl4yuyxvl.png)
В центрах “Логопед и Я” представлены программы и занятия для различных категорий детей, направленные на эффективную коррекцию имеющихся нарушений у ребенка. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа, которая корректируется с учетом особенностей ребенка, комбинируются различные методики для максимально эффективной коррекции. Мультимодальный поход с элементами эрготерапии, кинезотерапии и нейропсихологических методов.
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/lfblpc1mvag6ps13tq413agzlqzibwak.jpg)
Наши педагоги- это эксперты, имеющие опыт не менее 10 лет в области специального образования и работы с детьми имеющих нарушения в развитии различного генеза, различной степени сложности, интеллектуальных нарушений, РАС, синдромом Дауна, ЗПР и др.
Как мы работаем
Мы проводим системную и последовательную работа в тесном сотрудничестве с неврологами, нейрофизиологами по коррекции особенностей развития и нарушений .
Если Ваш ребёнок в своём развитии столкнулся с трудностями (родовая травма, болезни раннего возраста, операции под общим наркозом, травмы головного мозга и т.д.), то коррекционные занятия помогут ему справиться с их последствиями, которые могут проявляться как:
• задержка психического развития (ЗПР);
• гательные трудности (нарушения крупной и мелкой моторики);
• задержка речевого развития (ЗРР) и другие нарушения речи
• повышенная утомляемость
• нарушения памяти, внимания и логического мышления и т. д.
• не справляется с учёбой в школе или детском саду, плохо пишет, читает и считает, отвлекается на уроках, забывает то, что ему говорят
Как мы проводим групповые занятия
Каждое групповое занятие включает в себя развитие всех психических процессов: памяти, внимания, мышления, формирование эстетического вкуса и знакомство с правилами этикета. Развитие фонематического слуха, чувства ритма с помощью классической музыки и музыкальных инструментов.
Все задания объединяются одной лексической темой или сюжетом сказки, рассказа, которые дети инсценируют на занятии. Эти занятия открывают возможности для развития речи, психических процессов и личности Вашего ребёнка.
Развитие лексико-грамматических форм языка включает задания на формирование психофизиологической сферы детей: психогимнастика, релаксация, игры на развитие мелкой и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения.
Наши офисы
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-19.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-40.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-43.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-47.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-55.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-16-12.jpg)
![](https://logoped-tut.by/wp-content/uploads/2022/08/photo_2022-08-10_23-15-51.jpg)