О нас

Логопеды Минск


В центрах “Логопед и Я” представлены программы и занятия для различных категорий детей, направленные на эффективную коррекцию имеющихся нарушений у ребенка. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа, которая корректируется с учетом особенностей ребенка, комбинируются различные методики для максимально эффективной коррекции. Мультимодальный поход с элементами эрготерапии, кинезотерапии и нейропсихологических методов.

Наши педагоги- это эксперты, имеющие опыт не менее 10 лет в области специального образования и работы с детьми имеющих нарушения в развитии различного генеза, различной степени сложности, интеллектуальных нарушений, РАС, синдромом Дауна, ЗПР и др.


Как мы работаем

Мы проводим системную и последовательную работа в тесном сотрудничестве с неврологами, нейрофизиологами по коррекции особенностей развития и нарушений .
Если Ваш ребёнок в своём развитии столкнулся с трудностями (родовая травма, болезни раннего возраста, операции под общим наркозом, травмы головного мозга и т.д.), то коррекционные занятия помогут ему справиться с их последствиями, которые могут проявляться как:

• задержка психического развития (ЗПР);

• гательные трудности (нарушения крупной и мелкой моторики);

• задержка речевого развития (ЗРР) и другие нарушения речи

• повышенная утомляемость

• нарушения памяти, внимания и логического мышления и т. д.

• не справляется с учёбой в школе или детском саду, плохо пишет, читает и считает, отвлекается на уроках, забывает то, что ему говорят


Как мы проводим групповые занятия

Каждое групповое занятие включает в себя развитие всех психических процессов: памяти, внимания, мышления, формирование эстетического вкуса и знакомство с правилами этикета. Развитие фонематического слуха, чувства ритма с помощью классической музыки и музыкальных инструментов.

Все задания объединяются одной лексической темой или сюжетом сказки, рассказа, которые дети инсценируют на занятии. Эти занятия открывают возможности для развития речи, психических процессов и личности Вашего ребёнка.

Развитие лексико-грамматических форм языка включает задания на формирование психофизиологической сферы детей: психогимнастика, релаксация, игры на развитие мелкой и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения.

Наши офисы